Особенности применения ККМ при расчётах с клиентами интернет-магазинов

Опрос новосибирских филиалов курьерских служб, занимающихся доставкой товаров для интрент-магазинов, проведенный в апреле 2013 года Аутсорсинговым контакт-центром, показал, что 100 % служб доставки используют наличный расчет, и только 30% из них предоставляют курьеру ККМ (контрольно-кассовую машину).

В данном материале рассмотрим наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся организации наличных расчетов в интернет-магазине.

Обязательно ли выдавать покупателю чек или можно обойтись бланком строгой отчетности?

Кассовый чек должен быть обязан всегда. Даже если покупателю предоставлен бланк строгой отчетности магазина, к нему все равно должен быть приложен чек.

Должен ли быть у курьера кассовый аппарат?

Согласно ст. 5 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54_ФЗ при продаже товаров за наличный расчет продавец обязан применять ККМ. Принимая деньги от покупателя, он вместе с товаром и сдачей обязан передать клиенту кассовый чек.

Т.е. получается, что курьер, передающий покупателю товар, должен при себе иметь кассовый аппарат, чтобы на месте пробить чек. Соответственно, служба доставки обязана оснастить каждого курьера ККМ, а это получается очень недешево, т.к. стоимость одной машины в среднем 12000 рублей, и плюс ее обслуживание в ЦТО, это еще 300-600 рублей за каждую в месяц.

В реальности курьерские службы выходят из положения таким образом: они пробивают чек в офисе и передают его курьеру. Проверяющие инспекторы допускают такой способ работы, но имеют право применить санкции.

Какие санкции могут последовать за отсутствие у курьера кассового аппарата?

- штраф за неприменение кассового аппарата от 3 до 4 тыс. руб. (ст. 14.5 КоАП РФ). Но это можно оспорить тем, что чек все-таки передан клиенту в момент покупки.

а также санкции, которые следуют за нарушение работы с наличностью от 4 до 5 тыс. руб. (ст. 15.1 КоАП РФ). Ведь чек пробит до того, как получены деньги, а, значит, в течение дня в кассе образуется недостача. Но это не то правонарушение, за которое можно наказать.

Можно ли пробивать чек после возвращения курьера?

Нет. Потому что здесь уже четкое нарушение статьи 14.5 КоАП РФ, ведь покупатель не получает чек в момент покупки. Да и продавцу это невыгодно – придется гонять курьера еще раз, чтобы доставить чек, а это лишние расходы.

Итак, при расчетах наличными деньгами - применение ККМ с выдачей покупателю кассового чека в момент покупки обязательно, если у продавца нет возможности оснастить ККМ каждого курьера, то чек можно пробить в офисе перед тем, как курьер отправиться с товаром к покупателю. 

К списку статей


Посмотрите карту распространения «Деловой почты»
Узнайте сколько медицинских центров в Центральном районе
Яндекс.Метрика

Прайс-лист (программа «Эконом»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. до 500
до 1000
до 3000
до 7000
свыше 7000
свыше 12000/веерная




до 50 19
17
15
13
10
4




до 100
20
18 16
14
11
7




до 200
22
19 
17
15 
12
-




до 300
25
21
19
17
14
-




до 400
28
23
21
19 
16
-




до 500
31 
25
23
21
18
-




до 600
34
27
25
23
20
-




до 700
37 
29
27
25 
22 





до 800
40 
31
29
27
24
-




до 900
43 
33
31
29
26
-




до 1000
46
35
33
31 28
-







































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт не именного вложения (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «ПРАКТИК»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр.     

до
     500                

до
  1000          

до
  3000         

до
  7000         

свыше
  7000            

свыше
  12000/веерная       




до 50
19 
17
15
13
10
4




до 100
20
18 16
14
11





до 200
22 19 
17
15 
12 
-




до 300
25
21
19
17 
14
-




до 400
28
23
21
19 
16
-




до 500
31
25
23 
21
18 





до 600
34 
27
25
23 
20 
-




до 700
37
29
27
25 
22
-




до 800
40 
31
29
27
24
-




до 900
43 
33
31
29
26
-




до 1000
46
35
33
31
28
-







































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт  (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «VIP»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес,          гр.           
до 500
до 1000
до 3000
до 7000
свыше7000




до 50
26 23
17
15
13



до 100
28
25
19
17
16




до 200
30
27
21 19
18



до 300
32
29 
24
21 
20




до 400
34
31
28
25 
23




до 500
37
34
31 
29
25




до 600
40
37 34 
30
28




до 700
 43
40 37 34 
31




до 800
46
43
40
37
34




до 900
49
46 43 40
37




до 1000
52
49
46
43
40




































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт не именного вложения (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «Подписные издания»)

Распечатать 

 

Деловой почтой реализована программа доставки для Агентств по подписке печатных изданий в офисы компаний. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Более подробную информацию можно получить у менеджера компании по телефону: (383) 217-69-59.

Прайс-лист (программа «В каждый дом»)

Рассылка по п/я жилых домов г. Новосибирска (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать


Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. 1001—3100 3101—10100 10101—30100 30101—60000 60001—100000 100001 и более
до 5 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8 0,7
6—10 1,0 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8
11—15 1,1 1,1 1,0 0,9 0,9 0,8
16—20 1,2 1,2 1,1 1,0 1,0 0,9
21—30 1,4 1,3 1,2 1,1 1,1 1,1
31—40 1,5 1,4 1,3 1,2 1,2 1,1
41—50 1,6 1,5 1,4 1,3 1,3 1,2
51—60  1,7 
1,6 1,5 1,4 1,4 1,4
61—70  1,9 
1,7 1,6 1,5 1,5 1,5
71—80 2,0
 1,9 
1,7 1,6 1,6 1,6
81—90 2,2
 2,0 
     1,7     
 1,7 
 1,7 
1,7
91—100  2,4 
 2,3 
 2,2 
 2,1 
2,0
2,0
+10 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45

Цены приведены без учета выбора жилых домов, только с учетом района или ж/м.
При выборе жилых домов (улица, № дома и т.д.) к стоимости по Таблице 1 добавляется 30%.

Рассылка по п/я элитных жилых домов и новостроек г. Новосибирска  и п/я домов в Центральном районе (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать


Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. 1001—3100 3101—10100 10101—30000 30000
до 5 3,6 3,5 
3,2 2,9
6—10 3,7
 3,6   
3,3
11—15 3,9
3,7 
3,5 3,2
16—20 4 3,9 
3,6  
3,3
21—30 4,2 

3,7 
3,5
31—40 4,3 
4,2 
3,9 
3,6  
41—50 4,5 
4,3
3,7
51—60 4,6 
4,5 
4,2 
3,9 
61—70 4,8 4,6 4,3 

71—80 4,9 
4,8 4,5 
4,2 
81—90 5
4,9
4,6 
4,3 
91—100 5,2

4,8 4,5
+10 1
1 1 1

Цены приведены без учета выбора жилых домов, только с учетом района или ж/м.
При выборе жилых домов (улица, № дома и т.д.) к стоимости по Таблице 1 добавляется 30%.

Разработка и актуализация базы

Первичная разработка адресной базы или актуализация базы заказчика (выборка фирм из базы «Деловой Почты» — бесплатно).

Упаковка

  • В конверт не именного вложения (вложение, заклейка).
  • Упаковка, запайка в прозрачные пакеты.
  • Персонализированная упаковка в конверт или запайка в пакет.

Наклейка

  • Печать «Руководителю фирмы» на конверте.
  • Персонализация корреспонденции (стикеры 70×37 мм).
  • Персонализация обращения в письме (по имени-отчеству).
  • Двойная персонализация обращения (имя-отчество и включение в текст названия компании-получателя, адреса либо другой динамической информации).
  • Приклеивание на конверт наклейки заказчика.

Отчет

В течение семи дней после выполнения доставки Вам будет предоставлен стандартный отчет в формате Excel с включением следующей информации:

В отчете по доставке юридическим лицам — название фирмы, адрес, контактный телефон, деятельность.

В отчете по доставке физическим лицам — улица, дом, кол-во почтовых ящиков, кол-во доставленных экземпляров.

Ведение базы

* Ведение базы получателей в последующихномерах — Деловая Почта готова предложить услугу по ведению базы получателей вашего издания: обновление адресной базы, ведение базы подписчиков, ведение базы фирм отказывающихся от получения вашего издания, отслеживание новых компаний на рынке, добавление их в базу получателей (по согласованию с клиентом).