Словарь терминов

«Деловая Почта» - проявляет заботу о своих клиентах для вас специальный раздел с полезной информацией

Adweristing

Мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных рекламных носителей: прессу, телевидение, радио, Интернет и наружную рекламу.

ATL

Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ маркетинг и др.

Список рассылки

Это набор имен, фамилий, адресов, номеров телефонов и факсов, адресов электронной почты.

Boosting Marketing (стимулирующий маркетинг)

Это мероприятия по исследованию потребительских мнений и стимулированию сбыта, в том случае, когда потребители не интересуются продукцией.

Call Center (колл центр)

Это система, предназначенная для одновременной обработки большого числа телефонных вызовов, включающая в себя каналы связи, специальное оборудование, программное обеспечение и персонал (операторов).


Direct marketing (директ маркетинг) 

Это любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя (клиента), в форме:
  • прямого заказа на товар или услугу;
  • запроса на дальнейшую информацию о товаре или услуге;
  • обращения за услугой (товаром) в офис (магазин).

Direct mail (директ мейл)  

Это прямая почтовая рассылка. Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах.

Брэнд  

Это образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

Рекламная компания 

Это комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной цели.

Концепция рекламной компании 

Это общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. 


Корпоративный имидж 

Это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.

Рекламная идея 

Это основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара, цели.

Рекламная концепция 

Это замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.


Посмотрите карту распространения «Деловой почты»
Узнайте сколько рекламных агентств в Дзержинском районе
Яндекс.Метрика

Прайс-лист (программа «Эконом»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. до 500
до 1000
до 3000
до 7000
свыше 7000
свыше 12000/веерная




до 50 19
17
15
13
10
4




до 100
20
18 16
14
11
7




до 200
22
19 
17
15 
12
-




до 300
25
21
19
17
14
-




до 400
28
23
21
19 
16
-




до 500
31 
25
23
21
18
-




до 600
34
27
25
23
20
-




до 700
37 
29
27
25 
22 





до 800
40 
31
29
27
24
-




до 900
43 
33
31
29
26
-




до 1000
46
35
33
31 28
-







































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт не именного вложения (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «ПРАКТИК»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр.     

до
     500                

до
  1000          

до
  3000         

до
  7000         

свыше
  7000            

свыше
  12000/веерная       




до 50
19 
17
15
13
10
4




до 100
20
18 16
14
11





до 200
22 19 
17
15 
12 
-




до 300
25
21
19
17 
14
-




до 400
28
23
21
19 
16
-




до 500
31
25
23 
21
18 





до 600
34 
27
25
23 
20 
-




до 700
37
29
27
25 
22
-




до 800
40 
31
29
27
24
-




до 900
43 
33
31
29
26
-




до 1000
46
35
33
31
28
-







































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт  (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «VIP»)

Стоимость доставки корреспонденции по офисам (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать



Количество корреспонденции, экз.
Вес,          гр.           
до 500
до 1000
до 3000
до 7000
свыше7000




до 50
26 23
17
15
13



до 100
28
25
19
17
16




до 200
30
27
21 19
18



до 300
32
29 
24
21 
20




до 400
34
31
28
25 
23




до 500
37
34
31 
29
25




до 600
40
37 34 
30
28




до 700
 43
40 37 34 
31




до 800
46
43
40
37
34




до 900
49
46 43 40
37




до 1000
52
49
46
43
40




































Печатные работы

Работы Стоимость
Печать «Руководителю фирмы» на конверте ч/б
3,50
Персонализация корреспонденции (стикеры 70*37, с учетом наклейки) 2,00
Персонификация обращения в письме (по имени отчеству) 1,90
Двойная персонификация обращения (имя отчество+включение в текст названия компании-получателя, адреса, либо другой динамической информации) 3,00
Печать на лазерном принтере (А4, 1 сторона) 2,50
Наклейка на конверт наклейки клиента 1,00


Оформление корреспонденции

Работы Стоимость Доп. стоимость
Упаковка в конверт не именного вложения (вложение, заклейка) 1,70  + 0,40 каждое послед. вложение
Упаковка, запайка в прозрачные пакеты 2,00  + 0,50 каждое послед. вложение






Степлерение 2-х листов (с учетом скобочного материала) 0,70  + 0,05 каждый послед. лист


 

Стоимость доставки корреспонденции весом свыше 1000 гр. рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист (программа «Подписные издания»)

Распечатать 

 

Деловой почтой реализована программа доставки для Агентств по подписке печатных изданий в офисы компаний. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Более подробную информацию можно получить у менеджера компании по телефону: (383) 217-69-59.

Прайс-лист (программа «В каждый дом»)

Рассылка по п/я жилых домов г. Новосибирска (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать


Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. 1001—3100 3101—10100 10101—30100 30101—60000 60001—100000 100001 и более
до 5 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8 0,7
6—10 1,0 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8
11—15 1,1 1,1 1,0 0,9 0,9 0,8
16—20 1,2 1,2 1,1 1,0 1,0 0,9
21—30 1,4 1,3 1,2 1,1 1,1 1,1
31—40 1,5 1,4 1,3 1,2 1,2 1,1
41—50 1,6 1,5 1,4 1,3 1,3 1,2
51—60  1,7 
1,6 1,5 1,4 1,4 1,4
61—70  1,9 
1,7 1,6 1,5 1,5 1,5
71—80 2,0
 1,9 
1,7 1,6 1,6 1,6
81—90 2,2
 2,0 
     1,7     
 1,7 
 1,7 
1,7
91—100  2,4 
 2,3 
 2,2 
 2,1 
2,0
2,0
+10 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45 +0,45

Цены приведены без учета выбора жилых домов, только с учетом района или ж/м.
При выборе жилых домов (улица, № дома и т.д.) к стоимости по Таблице 1 добавляется 30%.

Рассылка по п/я элитных жилых домов и новостроек г. Новосибирска  и п/я домов в Центральном районе (в рублях)

Не знаете, сколько отправить, чтобы хватило всем?
Можно посчитать


Количество корреспонденции, экз.
Вес, гр. 1001—3100 3101—10100 10101—30000 30000
до 5 3,6 3,5 
3,2 2,9
6—10 3,7
 3,6   
3,3
11—15 3,9
3,7 
3,5 3,2
16—20 4 3,9 
3,6  
3,3
21—30 4,2 

3,7 
3,5
31—40 4,3 
4,2 
3,9 
3,6  
41—50 4,5 
4,3
3,7
51—60 4,6 
4,5 
4,2 
3,9 
61—70 4,8 4,6 4,3 

71—80 4,9 
4,8 4,5 
4,2 
81—90 5
4,9
4,6 
4,3 
91—100 5,2

4,8 4,5
+10 1
1 1 1

Цены приведены без учета выбора жилых домов, только с учетом района или ж/м.
При выборе жилых домов (улица, № дома и т.д.) к стоимости по Таблице 1 добавляется 30%.

Разработка и актуализация базы

Первичная разработка адресной базы или актуализация базы заказчика (выборка фирм из базы «Деловой Почты» — бесплатно).

Упаковка

  • В конверт не именного вложения (вложение, заклейка).
  • Упаковка, запайка в прозрачные пакеты.
  • Персонализированная упаковка в конверт или запайка в пакет.

Наклейка

  • Печать «Руководителю фирмы» на конверте.
  • Персонализация корреспонденции (стикеры 70×37 мм).
  • Персонализация обращения в письме (по имени-отчеству).
  • Двойная персонализация обращения (имя-отчество и включение в текст названия компании-получателя, адреса либо другой динамической информации).
  • Приклеивание на конверт наклейки заказчика.

Отчет

В течение семи дней после выполнения доставки Вам будет предоставлен стандартный отчет в формате Excel с включением следующей информации:

В отчете по доставке юридическим лицам — название фирмы, адрес, контактный телефон, деятельность.

В отчете по доставке физическим лицам — улица, дом, кол-во почтовых ящиков, кол-во доставленных экземпляров.

Ведение базы

* Ведение базы получателей в последующихномерах — Деловая Почта готова предложить услугу по ведению базы получателей вашего издания: обновление адресной базы, ведение базы подписчиков, ведение базы фирм отказывающихся от получения вашего издания, отслеживание новых компаний на рынке, добавление их в базу получателей (по согласованию с клиентом).